Версия для слабовидящих
МБДОУ Новопортовский детский сад «Теремок»МБДОУ Новопортовский детский сад

«Теремок»

Общая информация
График работы консультативного пункта МБДОУ Новопортовского детского сада "Теремок" на 2015-2016 учебный год


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

 

приложение 2

к приказу № 02-ОД   от__11.01.2016 г.__

 

График работы консультативного пункта

МБДОУ Новопортовского детского сада "Теремок"
на 2015-2016 учебный год

 

День недели

Время работы

Форма работы

Специалисты

среда

15.00-19.00

Консультативная,

для родителей, законных представителей

Заведующий детским садом, заместитель заведующего по ВМР,

 педагог-психолог, 

учитель-логопед,

социальный педагог,

музыкальный руководитель,

педагог по изодеятельности

инструктор по физвоспитанию

 

 

приложение 3

к приказу № 02-ОД   от__11.01.2016 г.__

  

Функциональные обязанности специалистов учреждения, оказывающих помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста

 

Заведующий ДОУ - осуществляет управление консультативным пунктом, своевременно знакомит родителей (законных представителей) с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждения, локальными нормативными актами; организует работу среди родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствует пропаганде педагогических знаний.

Заместитель заведующего по воспитательно методической работе – осуществляет руководство деятельностью консультативного пункта: составляет план работы, осуществляет регистрацию заявок от родителей на консультацию, готовит отчет о его работе, контролирует работу специалистов, ведение ими документации, организует педагогическое просвещение родителей (законных представителей), направленное на их обучение организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей) детей.

Педагог – психолог – организует консультативно-просветительскую работу по вопросам адаптации детей к условиям детского сада, определяет степень отклонений в развитии дошкольника, а также различного рода нарушений социального развития, оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей по психологическим аспектам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, оказывает родителям помощь в решении задач психологической готовности детей к обучению в школе, проводит психологическую диагностику готовности детей к обучению в школе, с целью определения уровня готовности к школьному обучению.

Учитель – логопед - проводит диагностику речевого развития ребенка, обследует ребенка, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у него дефекта. Проводит индивидуальные занятия с детьми, по восстановлению нарушенных речевых функций, направленные на обучение родителей организации игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в развитии речи детей, консультирует родителей (законных представителей) детей с целью обучения их методам и приемам, корректирующим речевые нарушения ребенка.

Воспитатель – организует педагогическое просвещение родителей, планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленные на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей) детей.

Инструктор по физвоспитанию – организует консультативно-просветительскую работу по вопросам физического воспитания, профилактики нарушений осанки и плоскостопия; проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его физического развития.

Педагог по изодеятельности – организует консультативно-просветительскую работу по вопросам эстетического воспитания и развития детей; проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики развития изобразительных навыков.

Музыкальный руководитель - организует консультативно-просветительскую работу по вопросам музыкального воспитания и развития детей; проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики развития музыкальных навыков навыков.

Социальный педагог  - организует разнообразные виды деятельности детей, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии; способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *