МБДОУ Новопортовский детский сад
«Теремок»
Телефоны:

Приемная:

8(34996)2-46-47

Приёмная факс:

8(34996)2-46-26

Номер телефона – заведующий:

8(34996)2-46-26

Главная » Документы » » Учебно-методический комплект образовательного процесса в ДОУ

Учебно-методический комплект образовательного процесса в ДОУ


39 Кб
скачать



Учебно-методический комплект  образовательного процесса в ДОУ:

 

Образовательные области

Методические пособия для педагогов

(учебное пособие, методические рекомендации, т.д.)

1.Основные программы ДОУ:

1.1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

Методические пособия:

1.1.1. Методические рекомендации, нормативные документы

1.1.1.Российская Федерация. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012-Ростов н/Д: Легион, 2013.-208

1.1.2.Комарова И.И. ФГОС: Информационно- коммуникационные технологии в дошкольном образовании/Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 192 с.;

1.1.3.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа/Под ред.Т.С. Комаровой.- М.:Мозаика-Синтез, 2013.-168 с.;

1.1.4.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребёнка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Мозаика-Синтез, 2006. -72 с.;

 1.1.5.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребёнка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Мозаика-Синтез, 2006. -144 с;

1.1.6.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 70 с.;

1.1.7.Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.-144с;

1.1.8.Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2 издание, исправленное и дополненное. – Мозаика-Синтез, 2007.-112 с.

 

 

Методические пособия:

1.1.2.Психолог в детском саду, мониторинг

1.1.2.1.Веракса А.Н. ФГТ: Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. – 2 изд., испр. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 144с.;

1.1.2.2.Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5-7 лет: Пособие для психологов и педагогов.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.- 128 с.;

1.1.2.3.Комарова И.И. ФГОС: Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/Под ред. Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 96 с.;

1.1.2.4.Педагогическая диагностика компетентности дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет/ Под редакцией О.В. Дыбиной.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.-64 с.

 

Методические пособия:

1.1.3. Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

1.1.3.1.Беляевскова  Г.Д.Правила дорожного движения для детей 3 – 7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии/авт.-сост. Г.Д. Беляевский и др..-Волгоград: Учитель, 2013.-173 с.;

1.1.3.2. Белая К.Ю.ФГОС: Формирование основ безопасности у дошкольников, Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 64 с.;

1.1.3.3.Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. Мозаика-Синтез, 2012.-80 с.;

1.1.3.4.Извекова Н.А. Занятия по правилам дорожного движения/Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина.- М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 с. (Вместе с детьми);

1.1.3.5.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 128 с.;

1.1.3.6.Губанова Н.Ф. ФГОС: Развитие игровой деятельности: Вторая младшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014, -144с.;

1.1.3.7.Губанова Н.Ф. ФГОС: Развитие игровой деятельности: Первая младшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014, -144с.;

1.1.3.8.Губанова Н.Ф. ФГОС: Развитие игровой деятельности: Средняя группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014, -160с.;

1.1.3.9.Зацепина М.Б. Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5-7 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2008.-112 с.;

1.1.3.10.Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2 издание, исправленное и дополненное.- М.: Мозаика-Синтез,  2006. – 80 с.;

1.1.3.11.Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3 – 7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с.;

1.1.3.12.Куцакова Л.В. ФГОС: Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.-128 с.;

1.1.3.13. Путешествие по истории Отечества. Разработка занятий./ Автор-составитель Т.Л. Мирилова. – Волгоград: ИТД «Корифей». 112с.;

1.1.3.14.Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.- 96 с.;

1.1.3.15.Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2 издание, исправленное и дополненное.-  М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с.;

1.1.3.16.Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми  4 – 7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов...-  М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 80 с.;

1.1.3.17.Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьёй и родословной. Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2-7 лет.-  М.: Мозаика-Синтез,  2008.- 128 с.: цв.вкл.;

1.1.3.18.Саулина Т.Ф. ФГОС:  Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.-112 с.: цв.вкл.;

1.1.3.19.Черепанова С.Н.Правила дорожного движения дошкольникам. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012.  80 с.;

1.1.3.20.Шаламова Е.И. Правила и безопасность дорожного движения. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013 – 136 с.;

 

Наглядно-дидактические пособия:

 

1. Серия «Мир в картинках»,   наглядно-дидактические пособия, серия картин.- М.: Мозаика-Синтез, 2006:  «День Победы», «Российская геральдика и государственные праздники»; «Азбука действий: кто, что делает?», «Правила безопасного поведения ребёнка».

2.   Расскажите детям, карточки для занятий в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010:  «О Московском кремле». « О музеях и выставках Москвы», «Об Отечественной войне 1812г.»

 

А/записи, СД-диски:

 

1.DVD Видеоуроки: Учим правила дорожного движения. ООО "Издательство", 2009 г.

2. СD диск "Весёлые уроки" "Путешествие. Страны. Транспорт. Правила дорожного движения". - Москва, ООО "Вимбо", 2008.

 

 

Методические пособия:

1.1.4.Образовательная область

«Физическое развитие»

1.1.4.1. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. Пособие для родителей и воспитателей. -М.: Мозаика-Синтез, 2007.-80 с.

1.1.4.2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 128с.;

1.1.4.3. Пензулаева Л.И. ФГОС: Физкультурные занятия в детском саду: Вторая младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.-80 с.;

1.1.4.4 Пензулаева Л.И. ФГОС: Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.-112 с.

1.1.4.5. Пензулаева Л.И. ФГОС: Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.-105 с.;

1.1.4.6. Пензулаева Л.И. ФГОС: Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.-105 с.;

1.1.4.7. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.-64 с.;

1.1.4.8. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.- 96 с.;

1.1.4.9. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.-  М.: Издательский центр «Академия»,  2001.- 368 с.;

1.1.4.10. Физкультурные праздники в детском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – 2-е издание.- М.: Просвещение, 2001.- 93 с.: илл.;

1.1.4.11. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – 64 с. (Вместе с детьми) М.: ТЦ Сфера, 2012.

Наглядно-дидактические пособия:

1. Серия «Мир в картинках»,   наглядно-дидактические пособия, серия картин.- М.: Мозаика-Синтез, 2006:  «Зимний спорт», «Летний спорт», «Мой дом», «Распорядок дня», «Спортивный инвентарь».

2.   Расскажите детям, карточки для занятий в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010:  «О зимних видах спорта», «Об олимпийских чемпионах», « Об олимпийских играх».

А/записи, СД-диски:

1.DVD-RW: Прыг-скок. Дыхательная и двигательная гимнастика для детей от 2-х до 3-х лет;

2.DVD-RW: Топ-топ. Дыхательная и двигательная гимнастика для детей от 2-х до 3-х лет;

3.DVD-RW: Шедевры крошек или крошечные шедевры  № 6;

4.Подвижные игры

 

Методические пособия:

1.1.5. Образовательная область

«Познавательное развитие»

1.1.5.1. Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика-Синтез,  2006.- 96 с.;

1.1.5.2. Веркакса Н.Е. ФГОС: Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.;

1.1.5.3. Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Ситнез, 2012.- 64 с.

1.1.5.4. Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Ситнез, 2012.- 64 с.

1.1.5.5. Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Ситнез, 2012.- 64 с.

1.1.5.6. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.-  М.: Мозаика-Синтез,  2008. – 64 с.;

1.1.5.7. Дыбина О.В.  Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации.-  М.: Мозаика-Синтез, 2005. 88 с.;

1.1.5.8. Дыбина О.В. Что было до… : Игры-путешествия в прошлое предметов.-  М.: ТЦ «Сфера», 2001.- 160 с.: цв.вкл.;

1.1.5.9. Дыбина О.В.Рукотворный мир: Сценарии игр – занятий для дошкольников. – М.: ТЦ «Сфера», 2002.- 96 с.: цв.вкл.;

1.1.5.10. Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром: Учебное пособие.-М.: Педагогическое общество России.- 2007.-128 с.;

1.1.5.11. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней  группе детского сада. Конспекты занятий.-  М.: Мозаика-Синтез,  2010. – 80 с.;

1.1.5.12. Дыбина О.В. Рахманова Н.П. Щетинина В.В.  Неизведанное рядом.: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.  - М.: ТЦ «Сфера», 2001.- 192 с.;

1.1.5.13. Крашеннинников Е.Е. ФГОС: Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4 – 7 лет.- М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 80 с.

1.1.5.14. Клепинина З.А. Как развивать в ребёнке умения заботиться о своём здоровье: Материалы для занятий с детьми дошкольного возраста. -М.: АРКТИ, 2010.-56 с.  (Растём здоровыми)

1.1.5.15. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 112с.;

1.1.5.16. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада.- М.: Мозаика-Синтез, 2000.- 96 с.;

1.1.5.17. Николаева  С.Н. Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 80 с.;

1.1.5.18. Николаева  С.Н.Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для работы с детьми 4-5 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 144 с. цв.вкл;

1.1.5.19. Николаева  С.Н. Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Для работы с детьми 5-6 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 152 с. цв.вкл;

1.1.5.21. Николаева  С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе  группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 168 с. цв.вкл;

1.1.5.22. Помораева И.А. ФГОС: Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.;

1.1.5.23. Помораева И.А. ФГОС: Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 64 с.;

1.1.5.24. Помораева И.А. ФГОС: Формирование элементарных математических представлений: Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 48 с.;

1.1.5.25. Помораева И.А. ФГОС: Формирование элементарных математических представлений: Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 64 с.;

1.1.5.26. Помораева И.А. ФГОС: Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 176 с.;

1.1.5.27. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-  2 издание. Исправленное и дополненное.- М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 104 с.;

1.1.5.28. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2-4 лет.-  М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 144 с.

 

Наглядно-дидактические пособия:

 

1. Серия «Мир в картинках»,   наглядно-дидактические пособия, серия картин.- М.: Мозаика-Синтез, 2006:  «Космос», «Водный транспорт», «Авиация»,  «Автомобильный транспорт», «Водный транспорт», «Высоко в горах», «Инструменты домашнего мастера», «В деревне», «Кем быть?», «Мой дом»,

 «Бытовая техника», «Посуда», «Деревья и листья», «Насекомые», «Цветы», «Овощи», «Фрукты» «Ягоды садовые», «Весна», «Времена года», «Зима»,

«Лето», «Осень», «Родная природа», «Рептилии и амфибии», «Ягоды лесные», «Цветы», «Собаки, друзья и помощники», «Насекомые», «Морские обитатели», «Фрукты», «Животные жарких стран», «Домашние птицы», «Арктика и Антарктика;

2.Мир человека, тематический словарь в картинках, наглядно-дидактическое пособие.- М.:, Школьная Пресса:  «Посуда», «Электробытовая техника», «Аудиотехника», «Одежда», «Транспорт», «Профессии», «Город, улица», «Тело человека», «Внутренние органы человека», «Органы чувств человека;

3.ФГОС:  Серия «Как жили наши предки» наглядно-дидактическое пособие для детей младшего возраста.- М.: Мозаика-Синтез, 2013. -8 плакатов:

«Как наши предки выращивали хлеб»,  «Как наши предки шили одежду», «Как наши предки открывали мир».

4.Серия «Откуда что берётся», наглядно дидактическое пособие для детей младшего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.-8 плакатов:

«Хлеб», «Мороженое», «Автомобиль».

5.   Расскажите детям, карточки для занятий в детском саду и дома.- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010: «О животных жарких стран», «О морских обитателях», «О садовых ягодах», «О деревьях», «О грибах», «О хлебе», «О рабочих инструментах, «О космосе», «О  специальных машинах», «О  лесных животных», «О  космонавтике», «О  драгоценных камнях», «О домашних питомцах», «О домашних животных, «О музыкальных инструментах».

6. Объёмная лото-диарама.- СП, ООО «Умная бумага», 2003: «Зима»,  «Весна», «Лето», «Осень

7.Серия «Плакаты»: «Овощи», «Фрукты и ягоды», «Домашние животные»,  «Домашние птицы», «Животные средней полосы», «Домашние питомцы», «Животные Африки», «Птицы».

 

Рабочие тетради:

 

Авторы: Д. Денисова, Ю. Дорожин:

1.Математика для дошкольников, подготовительная группа;

2.Математика для дошкольников, старшая группа;

3.Математика для малышей, средняя  группа;

4.Математика для малышей, младшая группа.

 

Методические пособия:

Образовательная область

1.1.6. «Речевое развитие»

1.1.6.1. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.- 112 с.

1.1.6.2.Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе. Планы занятий.- 2 издание, исправленное и дополненное.-  М.: Мозаика-Синтез, 2008 – 112 с.: цв.вкл.;

1.1.6.3. Гербова В.В. Развитие  речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.- 128 с.;

1.1.6.4.Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 96 с.;

1.1.6.5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи средней группе детского сада. Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 80 с.;

1.1.6.6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 144 с.

1.1.6.7. Гербова В.В. Коммуникация: Развитие речи и общения детей в подготовительной  группе детского сада.-М.: Мозаика-Синтез, 2013.-112 с.

1.1.6.8. Гербова В.В. ФГОС: Развитие речи в детском саду: Первая младшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -112с.: цв.вкл.

1.1.6.9. Гербова В.В.ФГОС: Развитие речи в детском саду: Старшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -144с.

1.1.6.10. Гербова В.В. ФГОС: Развитие речи в детском саду: Средняя группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -80с

1.1.6.11. Гербова В.В. ФГОС: Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -96с.: цв.вкл.

1.1.6.12. Гербова В.В. ФГОС: Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе  группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2014. -112с.

1.1.6.13. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

1.1.6.14. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.-  М.: Мозаика-Синтез,  2006. – 64 с.;

1.1.6.15.  Максаков А.И.  Правильно ли говорит ваш ребёнок.  Пособие для воспитателей и родителей.- 3 издание, исправленное и дополненное.-  М.: Мозаика-Синтез,  2006.- 152 с.: ил.24.;

1.1.6.16. Максакова А.И.  Развитие правильной речи ребёнка в семье. Пособие для родителей и воспитателей.- 2 издание.-  М.: Мозаика-Синтез, 2006.- 112 с.;

1.1.6.17. Хрестоматия для дошкольников, 2-4 года. Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. Н.П. Ильчук.-  М.: АСТ, 1997;

1.1.6.18.  Хрестоматия для дошкольников, 4-5 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. Н.П. Ильчук.-  М.: АСТ, 1997;

1.1.6.19. Хрестоматия для дошкольников, 5-7 лет.  Пособие для воспитателей детского сада и родителей /Сост. Н.П. Ильчук.-  М.: АСТ, 1997;

1.1.6.20. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук.-  М.:  Оникс – XXI век, 2008;

1.1.6.21. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия.  4-5 лет / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук.-  М.:  Оникс – XXI век, 2008;

1.1.6.22. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия.  5-7 лет / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук.-  М.:  Оникс – XXI век, 2008;

1.1.6.23. Полная библиотека дошкольника. Для чтения взрослыми детям/составитель Е. Позина, Т. Давыдова. -  М.: ООО "Стрекоза", 2010;

1.1.6.24. Хрестоматия для старшей группы, для детей дошкольного возраста. Составлена в соответствии с требованиями ФГТ.- М.: ООО "Самовар - книги", 2014;

1.1.6.25. Хрестоматия для средней группы, для детей дошкольного возраста. Составлена в соответствии с требованиями ФГТ.- М.: ООО "Самовар - книги", 2014;

 

Наглядно-дидактические пособия:

 

1.Серия демонстрационных картин  М.:, Владос, 2004: Гербова  В.В. Развитие речи  для детей от 2-4 лет;  Гербова  В.В. Развитие речи  для детей от 4-6  лет; Гербова В.В. развитие речи в детском саду, наглядно-дидактическое пособие, для занятий с детьми 2 – 3 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2010;

 2.Серия демонстрационных картин: «Детский сад», «Времена года;

3. Веретенникова  С. Домашние животные, серия картин:

4.Мир в картинках, наглядно-дидактическое пособие.-  М.: Мозаика-Синтез, 2006: «ФГОС: Грамматика в картинках»;  «ФГОС: Антонимы,  прилагательные»,  «ФГОС: Многозначные слова»,  «ФГОС: Ударение»,  «ФГОС: Словообразование»,  «ФГОС: Один-много»,

«ФГОС: Множественное число»;

5.Рассказы по картинкам, методическое пособие.- М.: Мозаика-синтез, 2009: «Распорядок дня», «Весна», «Осень, «В деревне», «Зима», «Зимний спорт»,

«Кем быть?», Курочка Ряба», «Летний спорт», «Лето», «Мой дом», «Репка», «Родная природа», «Теремок», «Колобок», «Профессии», « Защитники Отечества»;

6.Схемы к составлению описательных рассказов: «Посуда». «Мебель», «Одежда», «Игрушка», «Транспорт.

7.Плакаты: «Алфавит»;

8.Портреты русских и советских писателей;

9.Комплект картин к русским народным сказкам;

10.Комплект картин к сказке Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».- К.: Мистецтво;

11.Комплект картин к стихотворениям С.Я. Маршака.-  К.: Мистецтво;

12.Комплект картин к сказкам А.С. Пушкина.- М., Малыш;

13.Иллюстрации к русским народным сказкам;

14.Кукольный театр с набором персонажей к русским народным сказкам;

15.Театр на фланелеграфе;

16.Играем в сказку, наглядно-дидактическое пособие.- М.: Москва-Синтез, 2009.: «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Три поросёнка».

 

Рабочие тетради:

 

Авторы: Д. Денисова, Ю. Дорожин:

1.Уроки грамоты для дошкольников, подготовительная группа;

2.Уроки грамоты для дошкольников, старшая группа;

3.Уроки грамоты для малышей, средняя  группа;

4.Уроки грамоты для малышей, младшая группа;

5.Развитие речи у дошкольников, подготовительная группа;

6.Развитие речи у дошкольников, старшая группа;

7.Развитие речи у малышей, средняя  группа;

8.Развитие речи у малышей, младшая группа;

9.Прописи для дошкольников, подготовительная группа;

10.Прописи для дошкольников, старшая группа;

11.Прописи для малышей, средняя  группа;

12.Прописи для малышей, младшая  группа.

 

А/записи, СД-диски:

 

1.CD:  Даниил Хармс, Вы знаете?;  С.Я.Маршак, Кошкин дом, Теремок;  А.С.Пушкин, Сказки у лукоморья; Золотые русские сказки; Мамин-Сибиряк Д.Н. Алёнушкины сказки; Ершов П.П., Конёк-горбунок; Андерсон  Ханс Кристиан, Сказки и истории; «Под грибом , Кто сказал «МЯУ» и другие сказки Владимира Сутеева; Сказки и басни Сергея Михалкова;        

2..DVD-RW: Сказки русских писателей  № 1; Сказки русских писателей  № 2;  Сказки русских писателей  № 3; Сказки русских писателей  № 4; Сказки Владимира Сутеева; Сказки для самых маленьких;  Сказки для малышей 3 DVD;  Сказки Бажова; Нянюшкины сказки

 

Методические пособия:

Образовательная область

1.1.7. «Художественно-эстетическое развитие»

1.1.7.1.  Григорьева Г.Г.  Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 344 с.;

1.1.7.2. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства, программа для ДОУ.- М.: Просвещение, 2011 г.;

1.1.7.3.  Ознакомление дошкольников  со скульптурой. Методическое пособие/ Под общей редакцией Грибовской А.А..- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 96 с.;

1.1.7.4.  Ознакомлений дошкольников с графикой и живописью. Методическое пособие/Под общей редакцией Грибовской А.А..- М.: Педагогическое общество России, 2006.- 192 с.;

1.1.7.5.  Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б.   Программа эстетического воспитания детей 2 – 7 лет.- 4 издание, исправленное и дополненное. - М.: Педагогическое общество России, 2008.- 128 с.;

1.1.7.6.  Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез,  2006. – 128 с.: цв.вкл.;

1.1.7.7.  Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 128 с.: цв.вкл.;

1.1.7.8.  Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей  группе детского сада. Конспекты  занятий. – 2 издание, исправленное  М.: Мозаика-Синтез,  2008.- 96 с.: цв.вкл.;

1.1.7.9.  Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней  группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез,  2009.- 96 с.: цв.вкл.;

1.1.7.10. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности, в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез,  2009 – 112 с.;

1.1.7.11.Народное искусство в воспитании дошкольников: Книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, руководителей художественных студий / Под редакцией Т.С. Комаровой. -   М.: Педагогическое общество России, 2006. 256 с.;

1.1.7.12.  Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. Учебное  пособие. – 3 издание, переработанное и дополненное.- М.: Педагогическое общество России, 2007.- 176 с.: илл.;

1.1.7.13.  Комарова Т.С., Зырянова О.Ю.  Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и в начальной школе.  -  М.: Педагогическое общество России, 2006. – 160 с.;

1.1.7.14. Комарова Т.С., Савенков А.И.  Коллективное творчество дошкольников: Учебное пособие.-  М.: Педагогическое общество России, 2005.- 128 с.;

1.1.7.15. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.-112 с.:цв.вкл.

1.1.7.16.  Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладным искусством. Программа дополнительного образования. – 2 издание, исправленное и дополненное. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с.: цв. вкл.;

1.1.7.17.  Комарова И.И. ФГОС: Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 144 с.: цв.вкл.

1.1.7.18. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5 -6 лет. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.-56 с.: цв.вкл.;

1.1.7.19. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4 – 7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 112 с.;

1.1.7.20. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе. Конспекты  занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 64 с.;

1.1.7.21. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе. Конспекты занятий.- М.- Мозаика-Синтез, 2006.- 48 с.;

1.1.7.22. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты  занятий.-  М.: Мозаика-Синтез,  2006.- 48 с.

 

Наглядно-дидактические пособия:

 

1.Образцы по рисованию;

2 .Образцы по аппликации

3.Плакаты большого размера: «Цвет», «Форма», «Филимоновская свистулька (малый)», «Филимоновская свистулька (большой)», «Филимоновская свистулька: работы современных мастеров», «Полохов- Майдан: примеры узоров и орнаментов» (малый), «Полохов- Майдан: примеры узоров и орнаментов» (большой), «Полохов-Майдан: работы современных мастеров»  (малый), «Полохов-Майдан: работы современных мастеров» (большой), «Гжель: работы современных мастеров» (большой), «Гжель: работы современных мастеров» (малый), «Гжель: примеры узоров и орнаментов» (малый);

«Хохлома: работы современных мастеров», «Хохлома: примеры узоров и орнаментов» (малый).

4. Серия: Мир в картинках: наглядно-дидактическое пособие.– М.:Мозаика-Синтез, 2009: «Каргополь – народная игрушка», «Филимоновская народная игрушка», «Дымковская игрушка», «Хохлома – изделия народных мастеров», 2Гжель: наглядно-дидактическое пособие», «Полохов – Майдан, изделия народных мастеров», «Городецкая роспись по дереву: наглядно-дидактическое пособие;

5.Серия «Мир искусства», наглядно-дидактическое пособие: «Сказка в русской живописи», «Натюрморт», «Портрет», «Животные в русской графике»,

«Пейзаж»,

6. Детский портрет, наглядно-дидактическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2012;

7.Времена года в городе, в деревне, в природе. Демонстрационный материал в картинках, методика.-М.: Школьная Пресса, 2006. – 12с.

 

Альбомы, рабочие тетради:

 

 1. Доброе слово, Альбом для развития детей дошкольного возраста (3-4 года). – М.: Издательский дом «Истоки», 2011.-16 с.;

2.Дружная семья. Альбом для развития детей дошкольного возраста (4-5 глет). – М.: Издательский дом «Истоки», 2011.-16 с.; Радость послушания. 3.Альбом для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет). – М.: Издательский дом «Истоки», 2010.-16 с.;

4.Сказочное слово. Альбом для развития детей дошкольного возраста (6-7 лет). – М.: Издательский дом «Истоки», 2010.-16 с.;

5.ИЗОкомплекты:

6.Филимоновская свистулька;

7.Хохломская роспись

8.Цветочные узоры Полхов-Майдана;

9.Узоры Северной Двины;

10.Жостовский букет.

Рабочие тетради:

11.ИЗО: Мезенская роспись;

12.ИЗО: Каргопольская игрушка;

13.ИЗО: Жостовский букет;

14.ИЗО: Дымковская игрушка;

15.ИЗО: Городецкая роспись;

16.ИЗО: Сказочная Гжель;

17.ИЗО: Чудесная Гжель;

18.ИЗО: Филимоновская свистулька;

19.ИЗО: Хохломская роспись;

20.ИЗО: Цветочные узоры Полхов – Майдан;

21.ИЗО: Узоры Северной Двины.

1.1.7.1. Музыкальное воспитание

1.1.7.1.1.Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей / Под редакцией Т.С. Комаровой. -  М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 152 с.;

1.1.7.1.2. Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей / Под редакцией Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.- 150 с.;

1.1.7.1.3. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей / Под редакцией Т.С. Комаровой.-  М.:  Мозаика-Синтез, 2005. – 152 с.;

1.1.7.1.4. Зацепина М.Б. Культурно - досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.- 64 с.

1.1.7.1.5. Лыков О.Масленица – полизуха + СД диск, народные песни – Пермь: 2012г.-15с.

1.1.7.1.6. Лыков О.Метельник-бездельник, репертуар для мальчиков, народные песни детям –Пермь: 2012г.-15с.

1.1.7.1.7. Лыков О.Кто за двором-двором, народные песни детям –Пермь: 2012г.-15с.

1.1.7.1.8. Лыков О.Как у нашего Потапа, народные песни детям -  Пермь: 2012г.-15с.

1.1.7.1.9.Программа Ладушки, по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / И.Каплунова, И. Новоскольцева – СПб: Композитор, 2010г.-63с.

1.1.7.1.10.Библиотека программы Ладушки. Весёлые досуги, методическое  пособие для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2011г.-123с.

1.1.7.1.11.Библиотека программы Ладушки. Зимняя фантазия, методическое пособие с аудиоприложением  для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Невская нота 2011г.-202с.

1.1.7.1.12.Библиотека программы Ладушки. Потанцуй со мной дружок, методическое пособие с аудиоприложением  для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Невская нота 2010г.-72с.

1.1.7.1.13.Библиотека программы Ладушки. Праздник шаров, методическое пособие с аудиоприложением  для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Невская нота 2011г.-80с.

1.1.7.1.14.Библиотека программы «Ладушки». «Рождественские сказки» методическое пособие с аудиоприложением  для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Невская нота 2012г.-80с.

1.1.7.1.15.Библиотека программы Ладушки. Умные пальчики, методическое пособие для учителей начальных классов, воспитателей детских садов/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2009г.-52с.

1.1.7.1.16.Библиотека программы «Ладушки». «Хи-хи-хи да ха-ха-ха» Выпуск 1, методическое пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб : Композитор, 2009г.-59с.

1.1.7.1.17.Библиотека программы «Ладушки». «Хи-хи-хи да ха-ха-ха» Выпуск 2, методическое пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб , Композитор, 2009г.-63с.

1.1.7.1.18.Ладушки. Ах, карнавал, выпуск 1, праздники в детском саду, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2002г.-78с.

1.1.7.1.19.Ладушки. Ах, карнавал, выпуск 2, праздники в детском саду, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2002г.-78с.

1.1.7.1.20.Ладушки. Игры, сюрпризы, аттракционы, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 1999г.-57с.

1.1.7.1.21. Родина М.И., Буренина А.И. Кукляндия, учебно-методичесое пособие по театрализованной деятельности.-СПб: Музыкальная палитра, 2008.-112с.:ил, аудиоприложение

1.1.10.22.Ладушки. Как у наших у ворот, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2003г.-80с.

1.1.7.1.23.Ладушки. Карнавал игрушек, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2007г.-80с.

1.1.7.1.24.Ладушки. Карнавал сказок. Выпуск 1, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2007г.-118с.

1.1.7.1.25.Ладушки. Карнавал сказок. Выпуск 2, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб , Композитор, 2007г.-74с.

1.1.10.26.Ладушки. Праздник каждый день, конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением, младшая группа/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2010г.-236с.

1.1.7.1.27.Ладушки. Праздник каждый день, конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением, подготовительная группа/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2010г.-366с. (2 книги);

1.1.7.1.28.Ладушки. Праздник каждый день, конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением, средняя группа/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2010г.-270с.

1.1.7.1.29.Ладушки. Праздник каждый день,  конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением, младшая группа/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2010г.-307с.

1.1.7.1.30.Ладушки. Ясельки, планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2010г.-176 с.

1.1.7.1.31.Ладушки Левой – правой, марши в детском саду, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2002г.-70с.

1.1.7.1.32.Ладушки. Музыка и чудеса, музыкально-двигательные фантазии, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2003г.-78с.

1.1.7.1.33.Ладушки. Мы играем, рисуем, поём, комплексные занятия, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2004г.-88с.

1.1.7.1.34.Ладушки. Пойди туда, не знаю куда, осенние праздники на основе фольклора, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2005г.-75с.

1.1.7.1.35.Ладушки. Топ, топ, каблучок. Выпуск 1, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2000г.-82с.

1.1.7.1.36.Ладушки. Топ, топ, каблучок. Выпуск 2, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2005г.-83с.

1.1.7.1.37.Ладушки. Цирк, цирк, цирк, весёлое представление для детей и взрослых, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2005г.-106с.

1.1.7.1.38.Ладушки. Этот удивительный ритм, развитие чувства ритма у детей, пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений с аудиоприложением/ И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2001г.-74с.

1.1.7.1.39.Ладушки. Я живу в России, песни и стихи о Родине, мире, дружбе, для детей старшего и младшего дошкольного возраста, / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб: Композитор, 2006г.-125с.

1.1.7.1.40.Ладушки. Зимние забавы, праздники в детском саду,пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И.Каплунова, И. Новоскольцева.- СПб:  Композитор, 2006г.-40с.

1.1.7.1.41.Гавришева, Н.В. Нищева, Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры; В помощь педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями.-СПб: Детство Пресс, 2009.-32с.

 

Наглядно-дидактические пособия:

 

1.Мир в картинках, наглядно-дидактическое пособие.- М.: Мозаика-Синтез, 2005: Музыкальные инструменты;

2.Портреты композиторов;

3.Демонстрационный набор русских музыкальных инструментов;

 

А/записи, СД-диски:

 

1.А/к: Марш Победы, марши, вальсы в исполнении духовых оркестров;

2.А/к: Новогодний карнавал, праздники в д/с, караоке;

3.А/к: Ах, карнавал! музыка для карнавального представления;

4.А/к: Ев. Зарицкая, Прощайте, игрушки! детский альбом;

5.А/к: Танцевальные ритмы народов мира;

6.А/к: Мастерская релаксации;

7.А/к: Слушаем музыку П. И. Чайковского;

8.А/к: Классическая музыка;

9.А/к: Спящая красавица» балет П. И. Чайковского;

10.А/к: П. И. Чайковский, Щелкунчик;

11.А/к: Ударные народные инструменты;

12.А/к:Музыка, театр, звуки, голоса и шумы окружающего мира;

13.А/к: Театральные шумы;

14.А/к: Пальчиковая гимнастика с музыкальным оформлением;

15.А/к: О. П. Радынова, Беседы о музыкальных инструментах;

16.А/к: О. П. Радынова Мы слушаем музыку;

 17.Программа «Ладушки»

1.1.8. Взаимодействие с семьёй.

1.1.8.1.Зенини Т.Н. Родительские собрания в детском саду.-  М.: Педагогическое общество России, 2006.- 96 с.;

1.1.8.2. Зенини Т.Н. Родительские собрания в детском саду: Учебно-методическое пособие.-  М.: Центр педагогического образования, 2008.- 80 с.;

1.1.8.3.Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.- 144 с.;

 1.1.8.4. Евдокимова  Е.С.,  Додкина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с.;

1.1.8.5. Прохорова С.Ю., Нигматулина Н.В., Евстигнеева В.И. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду.- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012.-104 с.;

1.1.8.6.Родительские собрания в детском саду: Старшая группа / Автор-составитель С.В. Чиркова.- М.: ВАКО, 2010.-320 с.;

1.1.8.7. Родительские собрания в детском саду: Подготовительная группа / Автор-составитель С.В. Чиркова.- М.: ВАКО, 2010.-336 с..

 

Дата создания материала: 20-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *